Легенда рассказывает о чемоданчике Федерико Феллини. А Вы оказались на страницах моего виртуального чемоданчика.

вторник, 16 июня 2009 г.

Зарисовки Бориса Хаимского

В блоге Бориса Хаимского новые зарисовки.
Позволю себе некоторые процитировать:

"Ннапрасно так уж дуются люди то на правительство, то на кризис. Жить стало лучше, жить стало веселее. Совсем недавно, вечером, когда закрываются дорогие магазины и банки, обгоняю я четырёх молодых бизнес-леди. Слышу: «Мне тут подарили два билета на мужской стриптиз, не знаю - идти или не идти»?
«Ерунда это всё!», - отвечает одна из четвёрки, - «Поехали лучше со мной в отпуск в Венгрию, сходим в мужской публичный дом».

В трамвае едет маленький мальчик. Родители сидят рядом и разговаривают о чём-то своём, а мальчик смотрит в окно и скороговоркой повторяет: "А мне по барабану, а мне по барабану, амнепобарабану".....

Иду по Кирочной и никак мне не обогнать на тротуаре двух школьниц класса, ну, не знаю, седьмого-восьмого - маленькие такие, мне чуть ли не по пояс. «Американцы утверждают», - говорит одна, - «что невозможно выпить больше литра водки».
Вторая отвечает: - «А я слышала такую гипотезу: американцы не пьют до двадцати одного года, поэтому их организм не успевает своевременно подготовиться к приёму больших доз алкоголя»…"

"Я ехал в почти пустом вагоне метро, напротив меня сидела какая-то пожилая женщина в платочке и с плетёной корзиной, с такими корзинами ходят по грибы. Только никаких грибов она не везла - дело было в феврале. Где-то на периферии моего зрения, на дальнем сиденье, целовались парень с девушкой. Наверное, им скучно было целоваться на безлюдье - они встали, перешли ко мне и стали целоваться рядом со мной. Мне-то по-барабану, но женщина, сидевшая напротив, смотрела на них в упор, не скрывая неодобрения, а им, конечно, того и надо. Наконец женщина не выдержала и сказала: - Вам обязательно нужно афишировать свои чувства? Ну что хорошего целоваться при публике?
Влюблённые обрадовались: есть, с кем время провести! Пересели от меня к тётеньке и стали у неё "брать интервью" : - Вы, на самом деле молодёжи завидуете, признайтесь!
- Ну вот ещё, - говорит женщина, - есть, чему завидовать! Я тоже молодая была, мне есть, что вспомнить. Мне мужчины такие письма писали! У меня дома вот такая пачка писем, - она показала руками, какой толщины пачка.
- А тогда за что вы нас осуждаете? - допытывались молодые люди.
- Я не осуждаю, мне вас просто жаль. Вы настоящего чувства не знаете. Целоваться в вагоне, ярко освещённом, в совершенно неромантической обстановке... - не понимаю!
- Не всё ли равно, где целоваться, - удивились парень с девушкой, они действительно были озадачены, - все места одинаковы, а на людей нам плевать (в этом пункте они, пожалуй, привирали).
- Места не могут быть одинаковы. Вы "Первую любовь" Тургенева читали?
- Нет, конечно, мы что - учителя литературы? Зачем нам?
- А вы почитайте. По крайней мере, будете знать, что такое настоящая жизнь и настоящие страсти.
Она говорила горячо, с напором, я подумал, что наверное она действительно преподаёт литературу где-нибудь. Но что меня удивило - желание посмеяться над ней у парня и девушки постепенно прошло, они внимательно слушали красноречивую тётеньку и на своей станции очень уважительно простились с ней и чинно вышли - воспитанные, взрослые люди. Я подумал о тётке - молодец! Убедить в чём-то двух скучающих идиотов!... Я бы так не смог. Мне захотелось сказать ей об этом, но пора было выходить. Моя станция - конечная, тут все выходят, и я хотел пропустить женщину с корзинкой вперёд, а заодно выразить ей своё уважение, но тут она довольно резко мне сказала - Проходите вперёд! - и показала рукой, куда мне топать. Выходя, я успел заметить, что странная женщина вообще не спешит выходить из вагона, пассажиров было мало, но она подождала, пока выйдут все, и вышла последней. Шагая к эскалатору, я оглянулся - женщина шла в противоположную от выхода сторону, шла по платформе от урны к урне и в каждую урну заглядывала. Тут же мне стало понятно, зачем у неё с собой корзина - не для грибов, а для банок из-под пива. Я поскорее отвернулся, пошёл в четыре раза быстрее и больше не оглядывался."

Пост целиком:http://blogs.mail.ru/bk/scrypt18/571C0C042334D171.html


Комментариев нет: