Легенда рассказывает о чемоданчике Федерико Феллини. А Вы оказались на страницах моего виртуального чемоданчика.

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Альтернатива

Из историй о Ходже Насреддине.

- Я человек гостеприимный,- сказал Насреддин в чайхане группе своих дружков.

- Очень хорошо, раз так - возьми нас к себе поужинать, - сказали самые жадные.

Насреддин собрал целую толпу и направился с ней к дому. Когда они почти дошли, он сказал:

- Я пойду вперед и предупрежу жену, вы подождите здесь.

Когда он сообщил жене эту новость, она принялась колотить его.

- В доме нет еды - отправь их обратно.

- Я не могу этого сделать, на карту поставлена моя репутация гостеприимного человека.

- Очень хорошо, поднимись наверх, а я скажу им, что тебя нет дома.

Прождав почти час, гости начали беспокоиться и столпились у дверей, крича:

- Впусти нас, Насреддин.

Жена Муллы вышла к ним.

- Насреддина нет.

- Но мы видели, как он вошел в дом, и мы все время наблюдаем за дверью.

Мулла, наблюдавший за всем этим из верхнего окна, не мог сдержаться.

Высунувшись, он закричал:

- Я ведь мог выйти через заднюю дверь, мог ведь?

Комментариев нет: